Gold Line
GOLD LINE здоровье питомца важнее
всего золота мира
телефон горячей линии 8 (800) 234 20 01

Новая упаковка – прежнее проверенное качество!

01.03.2015
Новая упаковка – прежнее проверенное качество!

В 2015 году подразделение «Защита здоровья животных» компании Bayer представляет российской ветеринарной общественности масштабный проект Gold Line. Gold Line − это комплекс усовершенствований, которые коснулись портфеля препаратов для мелких домашних животных компании Bayer, а именно: потребительской упаковки и в некоторых случаях самих продуктов.

Глава подразделения «Защита здоровья животных» в России Кристоф Феттен рассказал о том, какие усилия и ресурсы были затрачены на реализацию данного проекта: «Воплощение проекта Gold Line в жизнь потребовало огромных сил и участия каждого члена команды Bayer Animal Health. В очень короткие сроки нам удалось сделать то, что на первый взгляд казалось невозможным. Начиная от разработки дизайн-макетов, их регистрации и заканчивая производством и поставкой в Россию. Сейчас, когда проект подошел к стадии выхода на рынок, мне приятно вспоминать подготовительный этап. Я очень ценю целеустремленную и преданную делу команду, с которой мне выдалась честь работать».

Как сообщают официальные дистрибьюторы компании Bayer, первые результаты проекта Gold Line не заставили себя ждать: в торговых точках появляются препараты Bayer в упаковке нового дизайна. По прогнозам компании, ожидается, что к концу марта витрины зоомагазинов и ветеринарных клиник станут еще ярче и привлекательней благодаря полной замене упаковок старого дизайна на новый.

Изменение вторичных упаковок стало результатом длительного и глубокого анализа потребностей и нужд владельцев мелких домашних животных. Было проведено глобальное исследование и анализ потребительского поведения и предпочтений владельцев животных. В данном исследовании Россия также была представлена несколькими центрами.

Целью исследования было выяснить, как происходит процесс подбора противопаразитарного препарата для кошек и собак их владельцами. Требовалось оценить необходимую модернизацию линейки препаратов для улучшения восприятия, понимания и коммуникации с товаром на полке. И, наконец, реализовать потребности наших клиентов в наших продуктах.

Таким образом, был разработан новый дизайн вторичных упаковок препаратов подразделения «Защиты здоровья животных» компании Bayer. Мы поняли, что «попали в яблочко» во время проведения фокус-группы, где мы презентовали линейку Gold Line нашим покупателям. 100% голосов владельцев животных было отдано препаратам Gold Line.

Вопросы по продукции компании «Байер» вы всегда можете написать по адресу ru-animal-health@bayer.com.