Gold Line
GOLD LINE здоровье питомца важнее
всего золота мира
телефон горячей линии 8 (800) 234 20 01

Ребрендинг портфеля препаратов для мелких домашних животных компании Байер

01.03.2015
Ребрендинг портфеля препаратов для мелких домашних животных компании Байер

Логотип компании «Байер»
Владельцами было отмечено, что логотип компании «Байер» на новых упаковках стал заметным и читаемым. Для многих владельцев это очень важно, т.к. «Байер» – это известная и вызывающая доверие компания, разрабатывающая и производящая лекарственные препараты уже более 150 лет.
Фон вокруг животных
Фон вокруг животных
Используемый фон, на котором изображены животные, улучшает восприятие упаковки в целом и описывался владельцами животных такими прилагательными ,как «надежный», «доверительный».
Животные на упаковках
Животные на упаковках
Животные на новых упаковках были подобраны в соответствии с популярными в России породами. Выбранные животные очень наглядно демонстрируют весовую категорию собак и кошек, для которых они предназначены. Владельцами животных был отмечен позитивный и доброжелательный вид животных.
Дозирование препарата по весу
Дозирование препарата по весу
Указание веса животного, для которого предназначена упаковка препарата, теперь выделено дополнительно цветом и написано крупнее, это облегчит подбор препарата даже владельцу, совершающему покупку впервые.
Спектр действия препарата
Спектр действия препарата
Крупное написание области применения препаратов (например, «от блох, клещей и комаров» у препарата Адвантикс®) было оценено владельцами животных как самое весомое и значимое изменение, которое облегчит процесс выбора препарата и правильное понимание его спектра действия.
Цветовое решение нового дизайна
Цветовое решение нового дизайна
Используемый в дизайне золотой цвет упаковки привлекал внимание и вызывал повышенный интерес у владельцев животных. Золотой цвет в первую очередь ассоциировался с высоким качеством продукта.

Уважаемые партнеры!

Компания «Байер» рада сообщить вам, что в 2015 году произошла смена дизайна потребительских упаковок препаратов «Байер» для мелких домашних животных.


Смена упаковок стала результатом длительного и глубокого анализа потребностей и нужд владельцев животных.
Был проведен масштабный опрос владельцев собак и кошек в нескольких городах России и за её пределами.
Опрос был направлен на выявление специфики восприятия владельцами препаратов для защиты животных от паразитов. Нам было важно понять и облегчить нашим клиентам процесс выбора подходящего препарата в зоомагазине.


Изменения дизайна упаковок линейки противопаразитарных препаратов компании «Байер» направлены на улучшение восприятия препаратов потребителями, на повышение качества взаимодействия потребительской упаковки с владельцем животного, а также, что немаловажно, на повышение эффективности коммуникации ассистента зоомагазина с покупателем.


Таким образом, был разработан новый дизайн вторичных упаковок препаратов подразделения «Защиты здоровья животных» компании «Байер». Линейка препаратов, выпускаемая под новым имиджем, получила название Gold Line.